Guest

Часто задаваемые вопросы

1. Как мне действительно подключить номер в два клика.
Всё просто, нажимаете Добавить номер, выбираете номер, указывайете номер для переадресации, сохраняете. Осталось оплатить и номер ваш!
Номер оплачивается на 30 календарных дней и включает так же входящие минуты, согласно выбранному тарифному плану.


2. Оплатил и прям сразу все заработало?.
В большинстве случаев подключение составляет 15 минут. Но мы даём гарантированный срок подключения до 8 часов. Все мы люди:(


3. Расскажите подробнее о тарифных планах.
У нас есть 4 тарифных плана, которые отличаются в основном количеством входящих минут, стоимость городского номера и интеграция с CRM во всех планах включена!
1. Самый простой тариф Старт, стоит всего 499 рублей в месяц, включено 100 входящих минут, для тех кто, только начинает, но хочет выглядеть престижнее с таким номером.
2. Тариф Оптимальный. 250 входящих минут за 999 рублей в месяц.
3. Тариф Переговорщик подходит для тех, кто действительно много говорит по телефону. 1999 рублей за 600 минут входящих!
4. "Бизнесмен", тариф для тех, у кого очень много входящих! 2000 минут за 4999 рублей!


4. Вы знаете что такое статический кол-трекинг? Можете мне помочь?
Можем! Все очень просто!

  • Покупаете, например, два телефонных номера!
  • Один называете Яндекс, другой Google.
  • Настраиваете переадресацию на нужный вам номер.
  • Смотрите в статистике куда больше звонили!


5. У меня есть CRM. Как сделать, чтобы заявки с лендинга автоматом попадали в CRM?
На данный момент полностью автоматизирована работа с AMO.CRM, Bitrix24 и Pipedrive.
Если вашей CRM нет в списке, напишите нам на help@citynumber.ru и мы поможем сделать интеграцию!


6. Если я хочу индивидуальное решение под офис? Внутренние номера, автоответчики?
Напишите нам на help@citynumber.ru, опишите свою задачу, мы вас проконсультируем, сделаем подключение напрямую к провайдеру!
Можем помочь с соединением офисов в разных городах, в одну сеть с внутреннеми номерами !


7. Можно ли оплатить сразу за несколько месяцев?
Можно! Напишите на почту и мы выставим вам индивидуальный счет!


8. Я из агенства, есть какие нибудь скидки?
Оптом дешевле, как говорится! Поэтому пишите, найдем подход к каждому!


9. Что происходит с неизрасходованными за 30 дней минутами?
У нас действует система абонентской оплаты, поэтому по истечение 30 дней нужно заново оплатить свой тарифный план.
Неизрасходованные за 30 дней минуты сгорают.


10. Что делать, если моего города нет в списке телефонных номеров?
Написать нам, и мы подберем идеальное решение для Вас!

 

 

Если вы хотите задать вопрос, напишите его здесь.